Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения функциональности и результатов работы, отображения актуальных для вас коммерческих сообщений и сбора статистических данных. Оставаясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование сохраняемых на вашем устройстве файлов cookie и на обработку ваших персональных данных.
Надёжный антикоррозионный материал для защиты днища и колёсных арок автомобиля от дорожных камней, соли, песка. При движении автомобиля защитное покрытие поглощает возникающие вибрации и изолирует салон от шума. Мастика похожа по составу с БПМ-3, но изготавливается на более тугоплавком битуме. Это придаёт мастике повышенную теплостойкость: после высыхания она не стекает при температуре 140 С. Битумная основа мастичной плёнки обеспечивает надёжную гидроизоляцию, являя собой барьер для влаги и растворов солей. Специальный пластификатор и тонкодисперсная синтетическая резина, входящие в состав мастики, придают покрытию эластичность и устойчивость к деформациям кузова даже при температуре минус 30 С. Благодаря частицам алюмосиликатов, специально подобранных в качестве наполнителей (зернистого и волокнистого строения с определённым диапазоном крупности), многократно улучшается шумоизоляция и вибропоглощение мастичного слоя. Оптимальное соотношение всех компонентов мастики обеспечивает хорошие антигравийные свойства и высокую износостойкость мастичного покрытия.
Применение:
Обработка новых автомобилей в условиях заводской конвейерной сборки и окраски.
Обработка новых автомобилей и бывших в эксплуатации в условиях автосервиса и гаража.
Метод нанесения:
Обрабатываемые места автомобиля должны быть абсолютно сухими и чистыми от грязи и ржавчины.
Наносится на обрабатываемую поверхность воздушным распылением (с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик) или вручную с помощью шпателя или кисти.
Толщина плёнки "мокрого покрытия" 1-2 мм.
Рекомендуемая температура рабочего помещения >10 С.
Технические характеристики: Расход материала: 700-800г на 1м2