Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения функциональности и результатов работы, отображения актуальных для вас коммерческих сообщений и сбора статистических данных. Оставаясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование сохраняемых на вашем устройстве файлов cookie и на обработку ваших персональных данных.
По любым вопросам и для заказа свяжитесь с нами по телефону, почте и в соцсетях.
MANNOL CARB 9970 (очиститель карбюратора) 400мл
MANNOL
9970
2000,00
тг.
тг.
Carburetor Cleaner – высокоэффективный очиститель карбюратора без его демонтажа. Быстро, бережно и эффективно очищает дроссельные и воздушные заслонки, диффузоры, жиклёры и все иные доступные внутренние поверхности карбюраторов, а также их внешние поверхности. Применим ко всем двух- или четырёхтактным бензиновым двигателям, с каталитическими нейтрализаторами и без них.
Свойства: - Представляет собой смесь высокоэффективных органических растворителей. Не содержит ацетон; - Полностью растворяет и удаляет все типичные загрязнений карбюратора различного происхождения; - Не засоряет расположенные за карбюратором узлы двигателя: клапаны, камеру сгорания и т.д.; - Стабилизирует обороты холостого хода, облегчает холодный пуск, улучшает приёмистость двигателя; - Оптимизирует работу системы впуска, очищая и смазывая её движущиеся части; - Средство содержит вещества, агрессивные к лакокрасочным поверхностям и пластмассам; - Снижает расход топлива (до 5%) и токсичность отработавших газов; - Применимо для очистки бессальниковых мотоциклетных цепей, цепей ГРМ, деталей сцепления, масляных насосов, зубчатых колёс, коленчатых валов и прочих неокрашенных металлических узлов и деталей двигателя.
Применение:
Выключите двигатель и снимите воздушный фильтр. Необходимо получить прямой доступ к дроссельной заслонке.
Распылите средство на все, находящиеся в зоне доступа внутренние поверхности карбюратора, а также, при необходимости на внешние поверхности. Дайте им высохнуть.
Установите воздушный фильтр на прежнее место. Желательно его при этом заменить.
Включите двигатель и дайте ему поработать на средних оборотах, при этом уже можно начинать движение. Можно также дать поработать двигателю на холостом ходу 20 сек при 2000 об/мин, чтобы остатки загрязнений в системе впрыска могли сгореть.
Если двигатель позволяет, т.е. может поддерживать стабильные обороты при отсоединённом воздухозаборнике, то можно производить очистку при включённом двигателе. Если не получается, обратитесь в сервисный центр, как этого добиться. Иногда для этого бывает достаточно отключить расходомер воздуха. При включенном двигателе процесс очистки значительно интенсифицируется. При этом не допускайте попадание средства на расходомер воздуха и окрашенные детали.